В помощь учителям-логопедам, начинающим профессиональную деятельность

Занятие 1. Нормативно-правовая основа деятельности учителя-логопеда

Занятие 2. Актуальные вопросы диагностики речевых нарушений. Формулирование логопедических заключений

Занятие 3. Роль ППк и ТПМПК в определении специальных условий получения образования детьми с нарушениями речи

Занятие 4. Технологическая карта как современная форма проектирования коррекционно-развивающего занятия. Организационные вопросы и специфика работы учителя-логопеда в группе для детей с ТНР и на логопедическом пункте в ДОУ. Организационные вопросы и специфика работы учителя-логопеда в группе для детей с нарушением зрения в ДОУ

Занятие 5. Организационные вопросы и специфика работы учителя-логопеда в классах для детей с ЗПР, УО, ТМНР, РАС в школе

Занятие 6. Организационные вопросы и специфика работы учителя-логопеда в группах для детей с ЗПР, УО, ТМНР, РАС в ДОУ. Организационные вопросы и специфика работы учителя-логопеда в классах для детей с ТНР и на логопедическом пункте в школе