Занятие 4. Технологическая карта как современная форма проектирования коррекционно-развивающего занятия. Организационные вопросы и специфика работы учителя-логопеда в группе для детей с ТНР и на логопедическом пункте в ДОУ. Организационные вопросы и специфика работы учителя-логопеда в группе для детей с нарушением зрения в ДОУ

21.03.2024 в ЦППМСП Красносельского района состоялось 4-е занятие по Программе обучения учителей-логопедов, начинающих профессиональную деятельность в образовательных организациях района. На занятии присутствовали учителя-логопеды дошкольных и школьных образовательных организаций, а также ЦППМСП Красносельского района.

Перед собравшимися выступила Афанасьева Татьяна Максутовна (педагог-психолог, методист ЦППМСП Красносельского района, руководитель методического объединения педагогов-психологов образовательных организаций Красносельского района Санкт-Петербурга). Татьяна Максутовна рассказала собравшимся о технологической карте как современной форме проектирования коррекционно-развивающего занятия.

Учитель-логопед Кочнева Марина Сергеевна (ГБДОУ ЦРР детского сада № 23 Красносельского района СПб) рассказала коллегам об организационных вопросах и специфике работы учителя-логопеда в группе для детей с ТНР и на логопедическом пункте в ДОУ.

Учитель-логопед Козырева Лилия Юрьевна (ГБДОУ детского сада № 26) рассказала начинающим учителям-логопедам об организационных вопросах и специфике работы учителя-логопеда в группах для детей с нарушением зрения в ДОУ.

Занятие прошло в активной рабочей атмосфере и вызвало позитивный отклик.

Следующее занятие состоится в апреле 2024 года.

Технологическая карта как современная форма_АфанасьеваТМ

Организационные вопросы и специфика работы учителя-логопеда в группе для детей с ТНР и на логопедическом пункте ДОУ_КочневаМС

Организационные вопросы и специфика работы учителя-логопеда в группе для детей с нарушеничми зрения в ДОУ_КозыреваЛЮ