27 марта 2020г. Научно-практический семинар для учителей- логопедов Красносельского района

27 марта 2020 года состоялся научно-практический семинар для учителей-логопедов образовательных организаций. Мероприятие проводилось с использованием дистанционных технологий.

Методист, учитель-логопед Смирнова Г.В., открыла семинар и представила участников,  которые поделились  опытом работы инклюзивного образования детей с ОВЗ.

Смирнова Г.В. рассказала о новых современных технологиях в работе учителя-логопеда. Современная Логопедия находится в постоянном активном поиске путей совершенствования процесса и развития детей на разных возрастных этапах. В своей работе учителя-логопеды используют различные технологии: технология логопедического обследования, коррекции звукопроизношения, логопедического массажа….  В современной логопедической практике активно используются не традиционные для логопедии технологии: нейропсихологические технологии,  здоровьесберегающие, мнемотехника, сказкотерапия, информационные технологии,  технология педагогического синквейна… Все эти технологии способствуют повышению эффективности  и качества логопедической помощи учащихся,  эффективности коррекционной работы.

Учитель-логопед Николаева И.А. в своей презентации познакомила с активными методами и приемами обучения в условиях инклюзии.

Белянцева С.П. раскрыла тему сотрудничества в работе учителя и логопеда. Результатом содружества учителя-логопеда и учителя становится повышение успеваемости и качества знаний у школьников.

Немаловажное  значение имеет  слух в развитии человека. Петрига Е.В. рассказала об обучающихся с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования.

Учителя-логопеды Лосева Е.Г. и Кулекина Ю.С. рассказали и показали как можно использовать балансировочно- аудиально-визуальные упражнения на логопедических занятиях.

Давыдова И.А.  учитель-логопед раскрыла вопрос о значении сформированности связной речи  у детей с ОВЗ. В своем выступлении она уделила внимание  дидактическим играм.

В современном мире много детей страдает аллергией. Учитель-логопед Сидорова Н.И. работает с такими детками. Все занятия ориентированы на психическую  защищенность ребенка, его комфорт и потребность в эмоциональном общении с учителем-логопедом.

Округина Г.Ю. познакомила коллег с различными видами пособий, используемых в работе учителя- логопеда.

Программа семинара