2017 год

ГБУДО ЦПМСС Красносельского является участником Конкурса инновационных продуктов «Петербургская школа 2020». На конкурс представлен инновационный продукт, полученный в результате деятельности ГБУДО ЦПМСС — учебно – методический комплекс  «Римйом»- «Мой мир», включающий в себя  «Альбом самопознания «Я могу  все и еще  что-нибудь» (для  учащихся 12-14 лет»),  «Квест-бук: узнай, какой ты. Открой  свой  потенциал» (для  учащихся 15-17 лет) и Методическое пособие для педагогов, родителей, тьюторов.
Аннотация к инновационному продукту
ЗАЯВКА НА КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ 2016
album
Вебинар в переводе с английского означает онлайн-семинар или веб-конференция.  Это мероприятие проводится через сеть Интернет в режиме реального времени. Если у Вас не было возможности посмотреть наши вебинары  онлайн, предлагаем Вам посмотреть в записи на «Страница психолога». http://moodle.imc.edu.ru/course/view.php?id=38
5 декабря 2017 года в концертном комплексе «Колизей» состоялось подведение итогов городского конкурса педагогических команд    5 декабря 2017          (фотографии)
8 декабря 2017 года наши специалисты приняли участие в городской научно-практической конференции по теме: «Социальное творчество детей и подростков в контексте реализации социокультурной миссии дополнительного образования», которая состоялась на базе ОУ Красносельского района Санкт-Петербурга №509.    05.12.2017          (фотографии)
В декабре 2017 года специалисты ЦПМСС Красносельского района участвовали в районном конкурсе на присвоение статуса «Центр инновационного педагогического поиска» на 2018-2019 годы. По результатам экспертизы ИМЦ Красносельского района ЦПМСС присвоен статус «Центр инновационного педагогического поиска».
28 марта 2018 года  наши специалисты  представили мастер -классы на II Открытом форуме классных руководителей образовательных учреждений Санкт-Петербурга, который проходил в рамках Санкт-Петербургского международного образовательного форума! Мы получили отличные отзывы! Было очень приятно!
                        

Публикации: Методика организации самопознания подростка в процессе урочной, внеурочной и воспитательной деятельности