Согласно Приложению 2 к Приказу Минобрнауки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Рекомендации по проведению опроса» при проведении независимой оценки качества деятельности образовательных организаций для обеспечения репрезентативности выборки необходимо опросить следующее количество респондентов – получателей образовательных услуг:
a. Для ОО общего образования, ОО дополнительного образования детей и ОО дошкольного образования опрашиваются родители (законные представители) учащихся – не менее 200 человек от ОО (если в ОО меньше 200 обучающихся, то опрашиваются все). В крупных ОО необходимо включить в выборку представителей по каждой ступени обучения, присутствующей в ОО.
b. Для ОО профессионального образования опрашиваются родители (законные представители) учащихся – не менее 100 человек, а также студенты старше 18 лет – не менее 100 человек (если в ОО насчитывается меньшее количество респондентов, то опрашиваются все).
На основе предлагаемой анкеты ОО проектирует опросную форму, размещаемую на своем сайте (например, гугл-форму), которую открывает на определенный период времени (1-2 месяца) для сбора данных, а после сбора требуемого количества данных закрывает. Гугл-формы автоматически выдают результаты расчетов нужных процентов.
Результаты обработки «Анкеты получателя образовательных услуг».
Опрос анкеты получателя образовательных услуг проводился в апреле и мае 2017 года. Всего было опрошено 208 респондентов (подростков старше 14 лет, родителей и законных представителей детей и подростков).
По итогам анкеты можно сделать вывод о том, что 95,2% опрошенных положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации. 3,8% затруднились ответить на этот вопрос, в основном это были ответы подростков.
Удовлетворены компетентностью работников организации — 93,8%, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг и затруднения этот вопрос вызвал у 5,3%.
76,2% удовлетворены материально-техническим обеспечением организации, 20,2% затрудняются с оценкой удовлетворенности техническим обеспечением и 3,8% скорее не удовлетворены.
84,1% — это доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных, затрудняются с ответом 12,5% респондентов.
92,8% составляет доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, так ответили опрошенные старше 16 лет и родители детей и подростков, обратившихся в Центр психолого-медико-социального сопровождения. Подростки от 14 до 16 лет чаще выбирали неопределенный ответ.
По результатам опроса, можно сделать вывод о том, что подростки и их родители, либо лица их замещающие, удовлетворены качеством услуг предоставляемых Центром психолого-медико-социального сопровождения Красносельского района, положительно оценивают работников организации и готовы рекомендовать ее знакомым и близким.
Приложение таблица 1.
№ | Вопрос | Ответы в % |
1 | Как бы Вы в целом оценили доброжелательность и вежливость работников организации? | |
1. Положительно или скорее положительно |
95,2 |
|
2. Затрудняюсь ответить |
3,8 |
|
3. Скорее отрицательно или отрицательно |
1,0 |
|
2 | Удовлетворены ли Вы компетентностью работников организации? | |
1. Да, вполне или скорее да |
93,8 |
|
2. Затрудняюсь ответить |
5,3 |
|
3. Скорее нет или однозначно нет |
1,0 |
|
3 | Удовлетворены ли Вы материально-техническим обеспечением организации? | |
1. Да, вполне или скорее да |
76,0 |
|
2. Затрудняюсь ответить |
20,2 |
|
3. Скорее нет или однозначно нет |
3,8 |
|
4 | Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых образовательных услуг? | |
1. Да, вполне или скорее да |
84,1 |
|
2. Затрудняюсь ответить |
12,5 |
|
3. Скорее нет или однозначно нет |
3,4 |
|
5 | Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым? | |
1. Да или скорее да |
92,8 |
|
2. Затрудняюсь ответить |
4,8 |
|
3. Скорее нет или однозначно нет |
2,4 |