Результаты анкетирования

Согласно Приложению 2 к Приказу Минобрнауки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Рекомендации по проведению опроса» при проведении независимой оценки качества деятельности образовательных организаций для обеспечения репрезентативности выборки необходимо опросить следующее количество респондентов – получателей образовательных услуг:
a. Для ОО общего образования, ОО дополнительного образования детей и ОО дошкольного образования опрашиваются родители (законные представители) учащихся – не менее 200 человек от ОО (если в ОО меньше 200 обучающихся, то опрашиваются все). В крупных ОО необходимо включить в выборку представителей по каждой ступени обучения, присутствующей в ОО.
b. Для ОО профессионального образования опрашиваются родители (законные представители) учащихся – не менее 100 человек, а также студенты старше 18 лет – не менее 100 человек (если в ОО насчитывается меньшее количество респондентов, то опрашиваются все).

На основе предлагаемой анкеты ОО проектирует опросную форму, размещаемую на своем сайте (например, гугл-форму), которую открывает на определенный период времени (1-2 месяца) для сбора данных, а после сбора требуемого количества данных закрывает. Гугл-формы автоматически выдают результаты расчетов нужных процентов.

Результаты обработки  «Анкеты получателя образовательных услуг».

Опрос анкеты получателя образовательных услуг проводился в апреле и мае 2017 года. Всего было опрошено 208 респондентов (подростков старше 14 лет, родителей и законных представителей детей и подростков).

По итогам анкеты можно сделать вывод о том, что 95,2% опрошенных положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации. 3,8% затруднились ответить на этот вопрос, в основном это были ответы подростков.

Удовлетворены компетентностью работников организации  — 93,8%, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг и затруднения этот вопрос вызвал у 5,3%.

76,2% удовлетворены материально-техническим обеспечением организации, 20,2% затрудняются с оценкой удовлетворенности техническим обеспечением и 3,8% скорее не удовлетворены.

84,1% — это доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных, затрудняются с ответом 12,5% респондентов.

92,8% составляет доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, так ответили опрошенные старше 16 лет и родители детей и подростков, обратившихся в Центр психолого-медико-социального сопровождения. Подростки от 14 до 16 лет чаще выбирали неопределенный ответ.

По результатам опроса, можно сделать вывод о том, что подростки и их родители, либо лица их замещающие, удовлетворены качеством услуг предоставляемых Центром психолого-медико-социального сопровождения Красносельского района, положительно оценивают работников организации и готовы рекомендовать ее знакомым и близким.

 Приложение таблица 1.

Вопрос Ответы в %
1 Как бы Вы в целом оценили доброжелательность и вежливость работников организации?
1. Положительно или скорее положительно

95,2

2. Затрудняюсь ответить

3,8

3. Скорее отрицательно или отрицательно

1,0

2 Удовлетворены ли Вы компетентностью работников организации?
1. Да, вполне или скорее да

93,8

2. Затрудняюсь ответить

5,3

3. Скорее нет или однозначно нет

1,0

3 Удовлетворены ли Вы материально-техническим обеспечением организации?
1. Да, вполне или скорее да

76,0

2. Затрудняюсь ответить

20,2

3. Скорее нет или однозначно нет

3,8

4 Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых образовательных услуг?
1. Да, вполне или скорее да

84,1

2. Затрудняюсь ответить

12,5

3. Скорее нет или однозначно нет

3,4

5 Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым?
1. Да или скорее да

92,8

2. Затрудняюсь ответить

4,8

3. Скорее нет или однозначно нет

2,4