Расписание занятий по образовательным программам в 2024-2025 учебном году

 

Название программы Форма обучения [1] Нормативный срок обучения Количество групп обучающихся День недели, время проведения занятий Специалист

1. Коррекционно – развивающая логопедическая помощь

Коррекция дисграфии у младших школьников

Очная

Сентябрь 2024 – Май 2025

4

Вторник, пятница

15:00-15:40,

15:45-16:25,

16:30-17:10,

17:15-17:55

Алексеева И.С.

Коррекция дизорфографии у старших школьников

Очная

Сентябрь 2024 – Май 2025 1

Вторник, пятница

18:00-18:40

Профилактика и коррекция нарушений письменной речи у учащихся начальных классов.

Очная

Сентябрь 2024 – Май 2025

3

Вторник, четверг

14:15 – 14:50

Башун М.Е.

Среда, пятница

13:00 – 13:35

Коррекция «смешанной» дисграфии у учащихся 2 классов.

Очная

Сентябрь 2024 – Май 2025

4

Вторник, четверг

15:50 – 16:30;

16:40 – 17:20

Среда, пятница

14:00 – 14:40;

14:55 – 15:35

Коррекция «смешанной» дисграфии у учащихся 3 классов.

Очная

Сентябрь 2024 – Май 2025 2

Вторник, четверг

17:25 – 18:05;

Среда, пятница

15:50 – 16:30

Профилактика и коррекция дизорфографии у младших школьников 4 кл.

Очная

Сентябрь 2024 – Май 2025 1

Среда, пятница

16:45 – 17:25

Коррекция «смешанной» дисграфии у учащихся третьих классов

Очная

Сентябрь 2024 – Май 2025 3 Вторник, четверг

16:00 – 16:40,

17:00 – 17:40,

17:45 – 18:25

Петрига Е.В.

Профилактика и коррекция нарушений письменной речи у учащихся начальных классов.

Очная

Сентябрь 2024 – Май 2025

3

Понедельник

15:00 – 15:40,

Пятница

15:20 – 16:00;

Шереметьева А.О.

Вторник, четверг

14:10 – 14:50,

15:00 – 15:40

Коррекция «смешанной» дисграфии у учащихся 2 классов.

Очная

Сентябрь 2024 – Май 2025 3 Понедельник

15:50 – 16:30,

16:40 – 17:20,

Пятница

16:10 – 16:50,

17:00 – 17:40;

Вторник, четверг

15:50 – 16:30

Коррекция «смешанной» дисграфии у учащихся 3 классов.

Очная

Сентябрь 2024 – Май 2025 1

Вторник, четверг

16:40 – 17:20

2. Коррекционно – развивающая психолого – педагогическая помощь

Развитие познавательных процессов у детей 7-11 лет

Очная

Сентябрь 2024 – Май 2025 3

Четверг

14:45 – 15:25,

15:30 — 16:10,

Пятница

14:50 – 15:30

Скорик А.Ю.

Лесная школа

Очная

Сентябрь 2024 – Май 2025 1

Понедельник

12:30 – 13:30

Гунько А.Д.

Лесная школа

Очная Сентябрь 2024 – Май 2025 3

Вторник

12:10 – 13:10;

13:10 – 14:10;

14:10 – 15:10.

Лесная школа

Очная

Сентябрь 2024 – Май 2025 3

Среда

12:10 – 13:10;

13:10 – 14:10;

14:10 – 15:10

Лесная школа

Очная

Сентябрь 2024 – Май 2025 2

Четверг

12:30 – 13:30;

13:30 – 14:30

Клуб медиаторов-ровесников. Общение с увлечением.

Очная

Сентябрь 2024 – Май 2025 1 Среда

14:45 – 15:30

Кисмерешкин О.В.

Развитие коммуникативных умений подростка

Очная

Сентябрь 2024 – Май 2025 1 Четверг

18.00 – 19.30

Новикова Н.Ю.

Развитие коммуникативных умений подростка

Очная

Сентябрь 2024 – Май 2025 1 Четверг

18.00 – 19.30

Сошникова И.Г.

Подростковый клуб

Очная Сентябрь 2024 – Май 2025 1 Четверг

15.30 – 18.30

Лобанова Н.Г.

Развитие познавательных процессов у детей 7-11 лет

Очная

Сентябрь 2024 – Май 2025 1 Вторник

14.00 – 14.40

Лебедева Т.Г.

3. Групповая развивающая работа с родителями

Погода в доме

Очная Сентябрь 2024 – Май 2025 1 Среда

18:00 – 20:00

Кисмерешкин О.В./

Лаврова Н.Н.

 

[1] В период временных ограничений, связанных с эпидемиологической ситуацией, используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.