Конкурс Педагогических достижений Санкт-Петербурга — 2020/2021

В сентябре-декабре 2020гг. проводится районный этап конкурса Педагогических достижений Санкт-Петербурга.

Цель конкурса:

повышение авторитета и статуса педагогической профессии, популяризация перспективного педагогического опыта.

Задачи конкурса:

  • выявление талантливых педагогов петербургской школы, преподавателей и мастеров производственного обучения системы профессионального образования, воспитателей дошкольных образовательных организаций, педагогов дополнительного образования, педагогов-психологов, учителей-дефектологов, руководящих работников,
  • обеспечивающих воспитательный процесс в образовательных организациях Санкт-Петербурга;
  • распространение опыта победителей и лауреатов конкурса, в том числе в печатных изданиях;
  • выявление новых образовательных технологий, инновационных методов обучения и воспитания;
  • развитие новых форм профессионального общения и расширение его диапазона;
  • формирование позитивного общественного представления о потенциале развития образовательной системы Санкт-Петербурга.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • «Педагогические надежды»;
  • «Учитель года»;
  • «Воспитатель года»;
  • «Преподаватель года»;
  • «Мастер года»;
  • «Педагог-психолог года»;
  • «Организатор воспитательной работы»;
  • «Сердце отдаю детям», которая включает подноминации: «Изобразительное и декоративно-прикладное творчество»; «Техническая»; «Художественная»; «Естественнонаучная»; «Туристско-краеведческая»; «Физкультурно-спортивная»; «Социально-педагогическая»;
  • «Дебют»;
  • «Учитель-дефектолог года».

Подробнее о конкурсе в ПОЛОЖЕНИИ.


5 ноября 2020 года состоялся первый заочный тур районного этапа Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2020-2021 учебном году в номинации «Педагог-психолог года» — «Характеристика профессиональной деятельности».
Цель этапа — оценка профессиональной готовности конкурсантов к реализации профессиональной деятельности.
В ходе работы члены жюри оценивали актуальность, содержательность, информативность представленных материалов, культуру представления информации, а также соответствие деятельности конкурсантов требованиям профессионального стандарта.
В 2020-2021 учебном году в конкурсе принимают участие педагоги-психологи образовательных организаций Красносельского района:
Алексеева Ксения Павловна (ГБОУ СОШ № 391)
Гарастей Оксана Александровна (ГБОУ школа № 7)
Чванова Элина Викторовна (ГБОУ СОШ № 291)
Золотовская Татьяна Юрьевна (ГБДОУ № 93)
Украинец Алена Викторовна (ГБДОУ № 92)
Крылова Майя Алексеевна (ГБДОУ № 73)
Шилова Ирена Владимировна (ГБДОУ № 18)
Макухина Елена Геннадьевна (ЦПМСС)
Васильева Юлия Алексеевна (ГБОУ СОШ № 547)


6 ноября 2020 года состоялся первый тур районного этапа Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2020-2021 учебном году в номинации «Учитель-дефектолог года».
Цель этапа: оценка уровня профессионально-личностных качеств конкурсантов.
Участники конкурса представили вниманию жюри свои кандидатуры с проявлением творческих качеств личности.
Члены жюри оценили выступления конкурсантов по следующим критериям:
— Актуальность представленной работы;
— Практическая значимость представленной работы;
— Новизна представленного опыта работы;
— Логичность построения представленной работы;
— Соответствие содержания заявленной теме;
— Оригинальность подачи материала;
— Общая культура (культура общения, речи).
В 2020-2021 учебном году в конкурсе принимают участие педагоги образовательных организаций Красносельского района:
Овадюк Елена Леонидовна (ГБДОУ №4)
Суворова Галина Валерьевна (ГБОУ школа №7)
Панина Ангелина Николаевна (ГБДОУ №41)
Лобашова Наталья Юрьевна (ГБДОУ №78)
Морозова Ольга Владимировна (ГБДОУ №79)
Ширяева Екатерина Олеговна (ГБОУ школа №131)
Полякова Анна Владимировна (ГБОУ СОШ №291)
Рязанова Олеся Николаевна (ЦПМСС)


20 ноября 2020 года состоялся второй заочный тур районного этапа Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2020-2021 учебном году в номинации «Педагог-психолог года» — «Визитная карточка».
Цель этапа — Оценка профессиональной компетентности конкурсанта на примере представления практического опыта.
Члены жюри просмотрели видеоролики, представляющие педагога-психолога, участвующего в конкурсе, и рассказывающие об опыте его профессиональной деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)».
Видеоматериалы должны были давать представление о реализации конкурсантом психолого-педагогической практики и/или о реализации инновационной технологии оказания психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений.
Следует отметить, что предусмотренная условиями Конкурса форма представления материалов (видеоролики) позволила конкурсантам в полной мере проявить свою индивидуальность, креативность, личностное отношение к профессии.
При этом члены жюри в ходе работы оценивали не только оригинальность представления материалов. Особенно важными критериями оценки были соответствие теме и информативность представленных материалов, полнота и корректность подачи информации.


С 16 ноября по 04 декабря 2020 года прошёл второй тур конкурса педагогических достижений в номинации «Учитель-дефектолог года».
Специалисты представили вниманию жюри открытые занятия в образовательных организациях, являющимися конкурсными площадками.
По результатам анализа просмотренных занятий члены жюри оценили уровень профессионального мастерства конкурсантов.


4 декабря 2020 года прошел третий тур районного этапа Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в номинации «Педагог-психолог года» — «Профессиональный квест».
Целью испытания явилась оценка аналитических и прогностических умений участников конкурса в области психодиагностической работы.
Это был первый тур Конкурса, который в соответствии с Положением о конкурсе педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2020-2021 учебном году был проведен очно. В течение 120 минут конкурсанты трудились над подготовкой документа «Психологическое заключение» на основе анализа данных протокола психодиагностического обследования. Возраст детей и проблематика задач были определены оргкомитетом Конкурса.
Члены профессионального жюри оценивали работу участников конкурса по следующим критериям:

  • Соответствие теме
  • Глубина раскрытия проблемы и убедительность суждений
  • Аргументация собственного мнения
  • Соответствие требованиям к структуре документа
  • Логичность изложения, грамотность.

Работа потребовала от конкурсантов высокого уровня владения психолого-педагогическим диагностическим инструментарием, знания требований к оформлению психологического заключения – одного из основных рабочих документов педагога-психолога. Надо отметить, что напряженная работа не повлияла на оптимистичный настрой участников конкурса и позитивную эмоциональную атмосферу профессионального творчества.

 

 

 

 

 

 

 


11 декабря 2020 года состоялись III и IV этапы районного конкурса «Учитель-дефектолог года». Эти этапы стали заключительным.

Они включили в себя 2 испытания: мастер-класс и круглый стол.

На своих мастер-классах участники продемонстрировали членам жюри своё педагогическое мастерство в передаче инновационного опыта.

Во время круглого стола конкурсанты обсуждали тенденции в трансформации русского языка в 21 веке.

Благодарим всех конкурсантов за их смелость, активность и творческий подход к каждому этапу конкурса!

Овадюк Елена Леонидовна (ГБДОУ 4)
Суворова Галина Валерьевна (ГБОУ школа 7)
Панина Ангелина Николаевна (ГБДОУ 41)
Лобашова Наталья Юрьевна (ГБДОУ 78)
Морозова Ольга Владимировна (ГБДОУ 79)
Ширяева Екатерина Олеговна (ГБОУ школа 131)
Полякова Анна Владимировна (ГБОУ СОШ 291)
Рязанова Олеся Николаевна (ЦПМСС)

И выражаем благодарность членам жюри за их профессионализм и беспристрастие!

Цыбина Людмила Леонтьевна (ГБУ ИМЦ Красносельского района)
Петрига Екатерина Валериевна (ЦПМСС Красносельского района)
Юрина Юлия Александровна (ЦПМСС Красносельского района)
Машталь Ольга Юрьевна (ЦПМСС Красносельского района)
Смолоногова Инна Олеговна (ГБДОУ №18)
Соколова Елена Александровна (ГБОУ школа №7)
Ставила Любовь Александровна (ГБДОУ № 80)

🌟Спасибо за участие!🌟


С 7 декабря по 11 декабря 2020 года в Красносельском районе проходил четвертый тур районного этапа Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в номинации «Педагог-психолог года» — «Мастер-класс».

Цель тура состояла в комплексной оценке готовности конкурсантов к реализации задач психолого-педагогической деятельности.
Публичное выступление должно было продемонстрировать опыт участников конкурса в реализации психолого-педагогической практики и/или инновационной технологии оказания психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений, осуществляемых в рамках профессиональной деятельности.

Темы мастер-классов были выбраны участниками самостоятельно и отличались значительным разнообразием. Были показаны мастер-классы по использованию различных практик развития эмоционального интеллекта, примеры включения приемов и методов кинезиологии, медиативных технологий в психолого-педагогические коррекционно-развивающие занятия.

В течение 15 минут, отведенных на выступление, и в ходе ответов на вопросы членов жюри участники должны были продемонстрировать соответствие их профессиональной деятельности требованиям федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», свою общую культуру и коммуникативные качества (эрудицию, нестандартность мышления, продуктивный стиль общения, способность к импровизации), умение проанализировать результаты своей деятельности и транслировать свой опыт работы. Кроме того, члены профессионального жюри оценивали актуальность и научность содержания представленного в ходе мастер-класса материала, его глубину и оригинальность. Оценивалась также практическая ценность представленной практики для психолого-педагогической деятельности и возможность ее применения другими педагогами-психологами.

По сумме баллов первого, второго, третьего и четвертого туров определятся 6 финалистов, набравших наибольшее количество баллов. В финале конкурса им предстоит решить профессиональные кейсы.

В настоящее время на основании оценок жюри подготовлен проект решения по определению финалистов для дальнейшего утверждения оргкомитетом. Анализируя итоги четырех туров, члены жюри подготовили также ряд предложений по совершенствованию организации и содержания конкурса.


25 декабря 2020 года состоялся пятый тур районного этапа конкурса Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в номинации «Педагог-психолог года».

Целью конкурсного испытания «Кейсы» была комплексная оценка профессиональной компетентности в реализации задач профессиональной деятельности.

В качестве кейса использовались проблемные ситуации в консультационной деятельности педагога-психолога. Конкурсанты за отведённое время должны были провести первичную консультацию клиента, собрать информацию, проверить свои гипотезы и предложить решение проблемы.

Данный этап стал завершающим в районном конкурсе «Педагог-психолог года».

Благодарим участников конкурса за ваш профессионализм, отвагу, оптимизм и креативность!

Алексеева Ксения Павловна (ГБОУ СОШ № 391)
Гарастей Оксана Александровна (ГБОУ школа № 7)
Чванова Элина Викторовна (ГБОУ СОШ № 291)
Золотовская Татьяна Юрьевна (ГБДОУ № 93)
Украинец Алена Викторовна (ГБДОУ № 92)
Крылова Майя Алексеевна (ГБДОУ № 73)
Шилова Ирена Владимировна (ГБДОУ № 18)
Макухина Елена Геннадьевна (ЦПМСС)
Васильева Юлия Алексеевна (ГБОУ СОШ № 547)

А также благодарим членов жюри за вашу работу, беспристрастие и индивидуальный подход к каждому конкурсанту.

Седунова Ирина Сергеевна (ЦПМСС Красносельского района)
Иванова Ирина Валерьевна (ЦПМСС Красносельского района)
Афанасьева Татьяна Максутовна (ЦПМСС Красносельского района)
Варламова Евгения Николаевна (ЦПМСС Красносельского района)
Шрам Виктория Александровна (ГБОУ гимназия № 293)
Изосимов Валентина Витальевна (ГБОУ лицей № 395)
Мархель Ольга Евгеньевна (ГБДОУ № 84)