Конкурс педагогических достижений 2019-2020

Положение о конкурсе педагогических достижений Красносельского района Санкт-Петербурга в 2019-2020 учебном году  http://imc.edu.ru/wp-content/uploads/2019/09/Положение_Конкурс-педагогических-достижений_2019-20.pdf

Приложение к Распоряжению Комитета по образованию ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ Конкурс+2019-2020

Анкета участника конкурса Анкета-конкурс-19


8 ноября состоялся первый тур Конкурса педагогических достижений Красносельского района Санкт-Петербурга в 2019/2020 учебном году в номинации «Педагог-психолог года». 

Цель этапа — оценка профессиональной готовности конкурсантов к реализации профессиональной деятельности. В ходе работы члены жюри оценивали актуальность, содержательность, информативность представленных материалов, культуру представления информации, а также соответствие деятельности конкурсантов требованиям профессионального стандарта.


18 ноября прошёл второй тур районного этапа Конкурса педагогических достижений в номинации «Педагог-психолог года».
Целью этапа явилась оценка профессиональной компетентности конкурсантов на примере представления ими собственного практического опыта.
Участники конкурса представили видеоролики, рассказывающие об опыте их профессиональной деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)».
Члены жюри оценили информативность и оригинальность представленных материалов, а также полноту и корректность подачи информации участниками конкурса.


22 ноября 2019 года состоялся первый тур районного конкурса «Учитель-дефектолог года».
Целью этапа была оценка уровня профессионально-личностных качеств конкурсантов.
Участники конкурса представили вниманию жюри свои кандидатуры с проявлением творческих качеств личности.
Члены жюри оценили материалы конкурсантов по следующим критериям:
• Актуальность представленной работы
• Практическая значимость представленной работы
• Новизна представленного опыта работы
• Логичность построения представленной работы
• Соответствие содержания заявленной теме
• Оригинальность подачи материала
• Общая культура (культура общения, речи)


29 ноября  состоялся третий тур районного этапа конкурса педагогических достижений в номинации «Педагог-психолог года».

Конкурсанты провели анализ данных протокола психодиагностического обследования ребёнка и подготовили его психолого-педагогическую характеристику по результатам обследования. Члены жюри изучили заключения конкурсантов и оценили аналитические и прогностические умения участников в области психодиагностической работы.

Критерии оценки:
Соответствие теме.
Глубина раскрытия проблемы и убедительность суждений.
Аргументация собственного мнения.
Соответствие требованиям к структуре документа
Логичность изложения, грамотность.


2-6 декабря прошёл второй тур конкурса педагогических достижений в номинации «Учитель-дефектолог года».

Специалисты представили вниманию жюри открытые занятия в образовательных организациях, являющихся конкурсными площадками — ГБДОУ 18, ГБДОУ 80, ГБОУ Школа 131, ЦПМСС (на базе ГБОУ Школа 352).

По результатам анализа просмотренных занятий члены жюри оценили уровень профессионального мастерства конкурсантов.


13 декабря 2019 года состоялся третий тур районного конкурса «Учитель-дефектолог года». Этот этап стал заключительным.

Он включил в себя 2 испытания: мастер-класс и круглый стол.

На своих мастер-классах участники продемонстрировали членам жюри своё педагогическое мастерство в передаче инновационного опыта.

Во время круглого стола конкурсанты обсуждали проблемы логопедии и логопедической помощи в современном мире.

Выражаем благодарность членам жюри за их профессионализм и беспристрастие!
И благодарим конкурсантов за их активность и творческий подход к каждому этапу конкурса!
Гараничева Светлана Валерьевна (ГБОУ школа 131)
Смолоногова Инна Олеговна (ГБДОУ 18)
Ставила Любовь Александровна (ГБДОУ 80)
Юрина Юлия Александровна (ЦПМСС Красносельского района)

Спасибо за участие!


В декабре прошёл четвёртый тур конкурса педагогических достижений в номинации «Педагог-психолог года».

Специалисты представили вниманию жюри публичное выступление, демонстрирующее опыт реализации психолого-педагогической практики и инновационной технологии оказания психолого-педагогической помощи в образовательных организациях, являющихся конкурсными площадками.
По результатам анализа просмотренных занятий члены жюри оценили уровень профессионального мастерства конкурсантов.


16 декабря 2019 года состоялся пятый тур районного конкурса педагогических достижений в номинации «Педагог-психолог года».

Целью конкурсного испытания «Кейсы» была комплексная оценка профессиональной компетентности в реализации задач профессиональной деятельности.

В качестве кейса использовались проблемные ситуации в консультационной деятельности педагога-психолога. Конкурсанты за отведённое время должны были провести первичную консультацию клиента, собрать информацию, проверить свои гипотезы и предложить решение проблемы.

Данный этап стал завершающим в районном конкурсе «Педагог-психолог года».

Благодарим членов жюри за  работу, беспристрастие и индивидуальный подход к каждому конкурсанту.
Также благодарим участников конкурса за ваш профессионализм, отвагу, оптимизм и креатив!

Участники конкурса-педагоги-психологи образовательных организаций Красносельского района: Голованова Юлия Сергеевна (ГБОУ СОШ 385), Зыбалова Дарья Александровна (ГБОУ школа 131), Марасина Елена Владимировна (ЦПМСС Красносельского района), Небольсина Елена Владимировна (ГБДОУ 54), Парамзин Андрей Робертович (ГБДОУ 94).


Поздравляем наших ярких, креативных педагогов, участников районного этапа конкурса Педагогических достижений!

В этом году в конкурсе успешно продемонстрировали свои таланты и умения специалисты ЦПМСС Красносельского района — Юрина Юлия Александровна (дипломант в номинации «Учитель-дефектолог года») и Марасина Елена Владимировна (лауреат в номинации «Педагог-психолог года»).

Участие в конкурсе профессионального мастерства потребовало от наших педагогов особой подготовки, концентрации и напряжения. Мы верим, что этот уникальный опыт поспособствует эффективному профессиональному и личностному развитию наших специалистов и откроет для них новые профессиональные вершины!

С гордостью поздравляем наших коллег с успешным прохождением конкурсных испытаний!