Центр инновационного поиска

Конкурс по присвоению статуса «Центр инновационного педагогического поиска» 2019-2020 учебный год:

Положение о Центре инновационного педагогического поиска
Красносельского района Санкт-Петербурга, утвержденное приказом ГБУ ИМЦ Красносельского района СПб от 10.10.2019 № 211

Темы для разработки инновационных проектов, актуальные для развития районной системы образования в 2019-2020 учебном году

График проведения конкурса по присвоению статуса
«Центр инновационного педагогического поиска» в 2019-2020 учебном году

Экспертное заключение заявок на признание статуса «Центр инновационного педагогического поиска»

Результаты инновационной деятельности. 2019-2020 учебный год

Рейтинг инновационной активности образовательных организаций района_22.06.2020

16 марта 2020 года педагог-психолог, методист ЦПМСС Красносельского района Афанасьева Татьяна Максутовна приняла участие в совещании членов Совета РУМО классных руководителей образовательных организаций Красносельского района.

Участники мероприятия согласовали план взаимодействия на 2020-2021 учебный год, а также обсудили план реализации районных и городских мероприятий во втором полугодии 2019-2020 учебного года.

10 февраля 2020 года на базе ГБОУ СОШ № 237 состоялся районный семинар для председателей ШМО классных руководителей «Психологические аспекты работы с трудными подростками». Организаторами семинара стали ГБУ ДО Дом детского творчества и ЦПМСС Красносельского района. Семинар проводился специалистами ЦПМСС в рамках реализации инновационного проекта «Успешный учитель успешного ученика».

Целью данного мероприятия являлось развитие педагогической компетенции классных руководителей в работе с подростками с трудным характером.

Основными спикерами мероприятия выступили:
Седунова И.С., заместитель директора ЦПМСС, педагог-психолог
Иванова И.В., заведующий отделом КРО ЦПМСС, педагог-психолог
Афанасьева Т.М., методист ЦПМСС, педагог-психолог
Варламова Е.Н., методист ЦПМСС, педагог-психолог.

Специалисты рассказали классным руководителям об основных акцентуациях характера у подростков, их проявлениях в поведении, учебной деятельности, а также о методах и приемах работы с подростками каждой группы.

В ходе семинара участники выполняли различные практические задания, что позволило им глубже изучить вопрос, а впоследствии поможет использовать полученные знания в дальнейшей работе.

Материалы семинара можно посмотреть здесь:

Краткая характеристика типов акцентуаций характера у подростков (таблицы)

Помощь и коррекция акцентуаций (таблицы)

Акцентуации характера у подростков

Сравнительная таблица акцентуированных типов характера

https://vk.com/video-186184016_456239035

Анализ обратной связи-акцентуации-10.02.20