Доступная среда

Уважаемые посетители!

Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание нашего учреждения инвалидам и другим маломобильным гражданам, об особенностях оказания им услуг и о дополнительной помощи со стороны персонала организации.

Наше учреждение расположено по адресу: Санкт-Петербург, проспект Ветеранов, дом 147, литер Д

Услуги ЦПМСС Красносельского района инвалидам и другим маломобильным гражданам предоставляются на объекте в очной форме, в часы работы учреждения – с 08:30 до 20:00 по будням по заранее согласованному расписанию. Кроме того, некоторые услуги могут предоставляться дистанционно или в формате выездных обследований, о чем можно узнать по телефону +7(812)640-05-51   +7(812)454-27-80

Необходимая дополнительная помощь будет оказана, если Вы обратитесь в часы работы учреждения по следующим телефонам:

дежурный вахтер – +7(812)454-27-80

заведующий консультационно-диагностическим отделом Машталь Ольга Юрьевна — +7(812)640-05-51 

заведующий коррекционно-развивающим отделом Юрина Юлия Александровна — +7(812)454-27-80

Рядом с ЦПМСС Красносельского района имеется автостоянка (парковка)
Выделенные парковочные места для автотранспорта инвалидов отсутствуют

Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте:

  1. От ст. метро «Проспект Ветеранов» пройти 350 м до остановки общественного транспорта «Станция метро Проспект Ветеранов» (в сторону ул.Пионерстроя)
  2. На автобусе № 68, троллейбусе № 37, 46 или маршрутке № К-130, К-20, К-227 проехать 13 остановок до остановки «Проспект Ветеранов 149».
  3. Пройти 200 м до центрального входа (пр.Ветеранов, д.147Д) за торговый центр «Оазис».
    • Время движения пешком – 3 минуты.
    • Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути – да, асфальтовое покрытие.
    • На пути следования есть бордюры с адаптированными пешеходными уклонами.

Значение условных обозначений категорий инвалидов

1 — инвалиды с нарушением зрения
2  инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата
3 — инвалиды на кресле-коляске
4 — инвалиды с нарушением слуха
5 — инвалиды с нарушением интеллекта

Доступ категорий инвалидов на объекте по зонам с сопровождением

Наименование зоны Доступность зоны
Подходы к объекту, пути движения  1
Входной узел  2
Пути движения внутри здания  3
Помещения, место обслуживания инвалидов  4
Санитарно-гигиенические помещения 4

 

  • Специально оборудованных учебных кабинетов нет;
  • Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет;
  • Библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет;
  • Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет;
  • Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет;
  • Беспрепятственного доступа в здание образовательной организации нет;
  • Специальных условий питания нет;
  • Специальных условий охраны здоровья нет;
  • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — версия сайта для слабовидящих;
  • Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
  • Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования нет;
  • Условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат нет;
  • Жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

 

В соответствии с договорами о совместной деятельности по реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы дополнительного образования условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, создаются образовательными организациями, на базе которых программа реализуется.